Конспект занятия английского языка в доу. Конспект занятия по английскому языку для дошкольников: Приветствие Английский язык для дошкольников планы конспекты занятий

Насима Сысолетина
Конспект занятия по английскому языку

План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников по темам «Знакомство» , «Животные» , «Счет» , «Цвета»

Цель : объединить материал изученный за первое полугодие, закрепить понимание пройденного материала.

Задачи :

1. Образовательные : формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов по темам : «Знакомство» , «Животные» , «Цвета» , «Счет» .

2. Развивающие : способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать, развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка .

3. Воспитательные : содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков.

Оборудование : магнитная доска, магнитофон, игрушки : клоун, домашние и дикие животные, цветные кружки, цифры, шапочка кошки, чудесный мешочек.

Ход занятия.

Учитель : Good evening, children! I’m glad to see you!

Дети : Good evening, good evening, good evening to you,

Good evening, good evening, I am glad to see you!

Учитель : Дети, давайте поприветствуем друг друга с нашей весёлой песенкой «Say hello!» Stand up, please, Make a circle! Let’s sing our song «Say hello!»

Дети поют и танцуют.

Учитель : Sit down, please. Дети. Давайте вспомним. Как мы ещё можем по английский поздороваться ?.

Дети : Hello! Hi!. (со сверстниками, утром «Good morning!» , вечером «Good evening!»

Учитель : Well done! Молодцы! Дети, сегодня у нас в гостях самый забавный артист из цирка – клоун. Он услышал, что вы изучаете английский язык и хочет в этом убедиться.

Клоун (за него говорит педагог) : Hello, girls and boys!

Дети : Hello, clown

Клоун : How are you!

Дети : I’m fine, thanks.

Клоун : I am a clown. My name is Bob.

Клоун знакомится с детьми, задавая вопросы

What’s your name?

Дети : - My name is…

Учитель : Боб к нам пришёл не с пустыми руками, а с чудесным мешочком.

Подождите, он хочет мне что – то сказать. (Клоун «шепчет» учителю на ушко) Боб спрашивает смогут дети назвать предметы, которые лежат в мешочке на английском языке ? Попробуем?

Но чтобы правильно по английский говорить , язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся – glad, stamp, cat, bat. Выглянул в окошко, услышал ветерок [ w ] – Willy, white, why. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать [ h ] – who, hare, hen, hop. Язычок замёрз, задрожал – this, that. Домой прибежал, сочинил стишок : там кто – то стучит, это – доктор Айболит, потом произнёс его на английской манере . Учитель показывает положение языка при произношении звуков «т» , «д» , «л» на русском и английском языках .

Учитель поочерёдно достаёт игрушки (по пройденным материалам) из мешочка, задавая вопрос : what’s this? What colour is it?

Дети отвечают : It’s a bear, it’s a grey mouse и т. д.

Клоун хвалит детей : Well done! Good! Very good!

Учитель : Дети, у меня идея! Давайте, покажем Клоуну концерт. Ведь мы с вами знаем стихи, считалки, песни, игры на английском языке . Дети соглашаются. Учитель показывает картинки с транспортом которые прикреплены на магнитной доске : поезд, автомобиль, автобус, трамвай.

Учитель : а мы про них знаем стишок. Кто расскажет? Дети рассказывают : Train – это поезд,

Car – машина,

Bus – автобус,

Tram – трамвай,

Будь на дороге осторожен,

Клоун хлопает, хвалит детей.

Учитель : А теперь, давайте поиграем в игру «Cat and a mouse» :

One, two, three –

Дети кошку выбирают с помощью считалки :

Cats, cats, cats – mew, mew, mew,

Dogs, dogs, dogs – bow, bow, bow

Mice, mice, mice, -

We are very nice!

Учитель : Дети, давайте покажем клоуну, как мы умеем считать по английски .

Count from one to ten, please!

Дети считают, затем поют песню : «One a cat» (на магнитной доске прикреплен наглядный материал к песне) .

В заключении урока дети играют в «Дрессировщики» . Учитель предлагает клоуну играть вместе. Каждый ребёнок задумывает, каким животным он хочет стать. Клоун «волшебной палочкой» превращает детей в «животных» и спрашивает : «Who are you?» Дети отвечают : «I am a hare” и т. д.

Учитель : Дети, давайте, клоун будет дрессировщиком, а вы будете выполнять его команды.

Клоун : Stand up! Jump! Go! Run! Stop! Cry! Smile! Fly! Swim! Wash your hands! Wash your face! Wash your ears! Wash your neck! Hands up! Hands down! Hands on hips! Hands to the sides! Bend right! Bend left! Hop! Stop! Sit down! Close your eyes! Sleep! Open your eyes! Wake up!

Клоун хвалит детей и превращает их в мальчиков и девочек, касаясь «волшебной палочкой» , затем спрашивает :”Who are you?” Дети отвечают : “I am a girl”, “I am a boy”.

Клоун благодарит детей за концерт, раздаёт призы и прощается : Good bye! See you soon!

Дети : Bye-bye!

Литература :

1. Н. В. Чанчикова “English for kids”, издательство «СТАЙЛ» ,С-Петербург, 1993

2. И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская «Английский для малышей » , Москва, «РОСМЭН» , 2002

Публикации по теме:

Открытое занятие ко Дню Матери Мама - самый близкий, дорогой, не заменимый человек в жизни каждого ребёнка. Мама всегда накормит, напоит, приласкает, пожалеет, научит. А.

Открытое занятие «Снежинка» Открытое занятие: На тему «Снежинка» в старшей группе Воспитатель: Данилова Надежда Александровна. МБДОУ№64 Г. Владикавказ 2016г. Цель:.

Открытое занятие «Новогодняя елочка» Конспект комплексного занятия в старшей группе на тему «Новогодняя ёлочка» Интеграция образовательной деятельности: «Познание» (формирование.

Открытое занятие «Осенний бал» Конспект комплексного открытого занятия «Осенний бал» Программное содержание: 1. Способствовать поэтическому восприятию детьми окружающего.

Тема: Лесная школа.

Цель : обобщение и закрепление знаний по темам: «Домашние и дикие животные».

Задачи образовательные:

Закрепление знания цвета;

Повторение и закрепление знания счёта;

Повторение и закрепление знания лексики по теме «Домашние и дикие животные».

Воспитательный аспект:

Воспитание уважительного отношения к растениям и животным;

Воспитание ответственности;

Воспитание чувства дружбы.

Ход занятия

В группу под музыку входят дети.

Приветствие

Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.

Педагог: А теперь давайте поприветствуем наших гостей

Дети : Hello the sky, hello the sun.

Hello, hello to everyone.

Hello the flowers, hello the grass,

Hello the guests in the class!

Педагог: Совсем скоро начнётся лето и у вас будет выпускной, а осенью вы все пойдёте в школу. Хотите в школу?.. А давайте представим, что сегодня уже 1 сентября и начался первый учебный день. (Звенит звонок на урок, дети занимают свои местаи надевают маски животных).

Педагог: Ребята, вы любите природу, животных? (ответы детей). Вы не обижаете их? В таком случае мы сегодня проведём занятие в лесной школе.

Но прежде чем начать наше занятие давайте проведём зарядку для губ и языка. (фонетическая сказка «Веселый лес»)

В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.
Ветер-ветерок напевал свою песенку – .
Дождик помогал ему и бил каплями по земле – .
О приближающемся дожде предупреждала сова – .
Ей поддакивала ворона, но вместо “да” слышно было только – .
А гусь возмущался – .
Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки и пчелки.[
? ], [ з ].Мама-кошка звала своих котят погреться – .
Запели птички.
Слышно было фырчанье ежа, отгоняющего птиц от найденного яблочка. – .
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала – .
А издалека слышалось рычание английской собаки – .

Педагог: Ребята, как я уже сказала, мы проведём занятие в лесной школе. Директор этой школы- Лесовичек, он пригласил нас к себе в гости посмотреть как вы готовы к школе и что вы уже знаете. Но а так как школа у нас лесная, то и ходят в неё лесные жители, то есть вы. (спрашиваю у каждого ребенка кто он Who are you ?- I am a mouse … и т.д.)

Педагог : Лесовичку понравилось как вы отвечали, если вы и дальше будете такими активными и внимательными, то станете отличниками в этой школе, а отличников Лесовичок обязательно наградит. А сейчас он будет наблюдать под деревом за вами.

Педагог : Акстати, ребята, как вы относитесь к деревьям? Вы не ломаете веточки? А цветы не срываете? Я вижу вы добрые ребята. Давайте поможем нашему цветочку, подул сильный ветер и все лепестки разлетелись. Верните лепестки на цветок, называя цвет лепестка. А теперь кто хочет рассказать стих про свой любимый цвет? (дети рассказывают стихи)

Дети:

Кудрявый очень негр Джек, от солнца стал совсем уж black .

Синеву небес люблю, ношу я джинсы цвета blue .

Вот Санта Клауса портрет, он там в наряде цвета red .

У елки цвет всегда один, зимой и летом цвета green .

Поля с пшеницей спелою радуют нас цветом yellow .

Я принес тебе всего лишь апельсины цвета orange .

Очень любит дядя Найт красить белым цветом white .

Знают даже недотёпы, что фиолетовый цвет purple .

За окошком воробей весь от пыли серый grey .

Розовые розы падают на ринг, цвет красивый розовый по-английски pink .

Педагог : Ребята, а вы видели когда-нибудь росу? Это самая чистая водичка, которая появляется на листочках деревьев, на траве рано утром. Она даже обладает целебными свойствами, а в нашем лесу она особенная, волшебная. А теперь соберите капельки росы в ведёрко, которое оставил Лесовичок. На каждой капельке есть цифры.

Назовите их.

Вставьте в порядке возрастания.

Посчитайте от 1 до 12.

Стихи детей:

Совсем один ты бродишь там, одна, один- иначе one .

Две изюминки во рту, по-английски двойка two .

Скорей иди сюда! Смотри: у кошки три котёнка three .

У машины колесо, их всего четыре four .

Никогда не забывай, что пятёрка- это five .

Под окном у нас ирис, это шесть, а значит six .

Молод я и зелен, семь лет мне- значит seven .

Моей сестрёнке восемь лет, а восемь по-английски eight .

Девять- ты запоминай, по-английски просто nine .

Уже пошёл десятый день, десять по-английски ten .

Педагог : Вы хорошо поработали, поэтому можно и отдохнуть. Закройте глаза и послушайте пение птиц. (звучит запись пения птиц)

Педагог : Красиво поют птички. А животных вы любите? Ой, посмотрите на этих животных! Домашние животные из фермы и дикие животные из зоопарка пошли погулять в лес и заблудились. Давайте поможем им вернуться обратно. (Дети берут картинку с животным, называют и относят его домой на ферму или в зоопарк.)

Педагог : А теперь пора и немного размяться. Делаем физминутку под музыку.

Педагог : Ребята, чтобы нашЛесовичок не заскучал, давайте покажем ему и нашим зрителям сказку «Теремок». Дети показывают сказку.

Возле леса – Little House, мимо шла малышка Mouse.

A mouse :

Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не ответил. Зашла мышка в теремок и стала в нём жить.

A frog : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse : I am a mouse. And who are you?

Я мышка . А ты кто?

A frog: I am a frog. I am green.I like to jump. Let me live in your house.

Я зелёная лягушка. Я люблю прыгать. Пустите меня в теремок жить.

A mouse : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A hare : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog: I am a frog. And who are you?

Я лягушка . А ты кто ?

A hare : I am a hare. I like to dance. Let me live in your house.

Я заяц. Я люблю танцевать. Пустите меня в теремок жить.

Все : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A fox : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog: I am a frog.

Я лягушка .

A hare : I am a hare. And who are you?

Я заяц . А ты кто ?

A fox : I am a fox. I am red. Let me live in your house.

Я рыжая лиса. Пустите меня в теремок жить.

Все : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A wolf : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog : I am a frog.

Я лягушка .

A hare : I am a hare.

Я заяц .

A fox : I am a fox. And who are you?

Я лиса . А ты кто ?

A wolf : I am a wolf. I am grey. I am hungry. Let me live in your house.

Я голодный серый волк. Пустите меня в теремок жить.

Все : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A bear : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog : I am a frog.

Я лягушка .

A hare : I am a hare.

Я заяц .

A fox : I am a fox.

Я лиса .

A wolf : I am a wolf. And who are you?

Я волк . А ты кто ?

A bear : And I am a bear!!! Let me live in your house.

Я медведь! Пустите меня в теремок жить.

Все :No, no!!! You are too big! Run away! Run away!

Нет , нет ! Ты большой! Уходи отсюда!

Прогнали медведя обратно в лес. А сами жили в теремке, водили хороводы и пели

песни.

(Дети исполняют песню : The More We Get Together )

Педагог : Ребята, вам понравилось заниматься в лесной школе? На этом наш урок заканчивается. (звенит звонок, детиснимают маски)

Лесовичку понравилось, как вы работали. Вы были такими активными и внимательными, и Лесовичок хотел наградить вас и оставил вамсладости.

Я думаю, что в школе для детей вы тоже будете отличниками и будете хорошо заниматься. Прощаюсь с детьми.

Уходя, не забывай, прощаясь говорить good bye !

Раздел : «Transport»

Тема : «Story about little red car»

Описание : Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста, родителям, изучающим вместе с детьми английский язык самостоятельно. Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет). Данный материал позволяет в игровой форме ввести новую лексику по лексической теме «Transport», первично закрепить её в речи.

Цель : Введение новой лексики по теме «Transport» и их первичное закрепление в речи.

Задачи:

Образовательные:

· Знакомство детей с новой лексикой по теме «Transport»

· Закрепление лексики по теме «Colours»

· Закрепление знаний о различных видах транспорта, их особенностях

· Закрепление знаний о правилах дорожного движения

· Изучение английского стихотворения «Traffic lights»

Развивающие:

· Развитие навыков диалогической речи

· Развитие речи, внимания, памяти, мышления

Воспитательные:

· Воспитание положительного отношения к героям сказки, сопереживания к окружающим, желания помогать другим

Оборудование:

Наглядный материал для сказки «Story about little red car» (картинки формата А4) либо презентация в Power Point, разноцветные круги, обозначающие цвета светофора.

Ход занятия

1. Организационная часть (взаимное приветствие педагога и детей)

2. Актуализация знаний воспитанников

Педагог: Ребята, вы знаете, что помогает нам передвигаться, на чём мы можем добраться даже в самый далёкий город или самую далёкую страну?

Ответы детей.

Педагог: А как всё это назвать одним словом? Правильно, транспорт!

3. Изучение нового материала

Педагог предлагает детям прослушать сказку о маленькой машинке, которая искала друзей. На доске по ходу рассказа добавляются картинки с изображением различных видов транспорта.

«Story about little red car»

Жила - была Little red car. Она была очень одинокая - у неё не было ни одного друга. Иногда она стояла в своём гараже и мечтала о том, как однажды откроется дверь и зайдут все её друзья, и ей никогда больше не будет грустно.

И вот однажды Little red car решила отправиться искать себе друзей. Она вышла из своего дома и поехала куда глаза глядят. И вдруг прямо перед ней выросла огромная гора - глаза сверкали, она страшно рычала и фыркала, на спине у неё был огромный горб. Это был всего лишь Lorry (грузовик), но Little red car не знала об этом и очень испугалась. Она страшно закричала: «Пожалуйста, пощади меня!». Lorry удивлённо посмотрел на Little red car: «Ты можешь меня не бояться, я не причиню тебе вреда».

«А, может быть, тогда ты станешь моим другом? У меня совсем нет друзей… », - сказала Little red car.

«No, no, - закричал Lorry, - я очень спешу, я должен вовремя доставить груз! Good bye!”

«Good bye!», - грустно ответила Little red car и поехала дальше. Она решила поехать в город, уж там-то она наверняка найдёт себе друзей.

В городе оказалось очень шумно, все куда-то спешили, громко гудели и кричали на Little red car, которая растерянно выехала на дорогу. Сколько же здесь было разных чудовищ: и с ковшами, и с цистернами, и с рогами - и все так и норовили толкнуть Little red car.

На каждом перекрёстке стояло странное существо с тремя глазами, которыми оно всё время подмигивало, но никогда не открывало все 3 глаза сразу. Глаза были green, yellow and red. (Вопрос к детям, что это за существо). Это был Traffic lights (Светофор).

Little red car долго кричала светофору: «Давай дружить!» Но он, наверное, был очень занят и не ответил ей, только подмигивал своими разноцветными глазами.

И тут little red car чуть не сбил большой Bus (автобус). Еле-еле она успела увернуться.

«Прошу прощения, я вовсе не хотел вас толкнуть», - извинился Bus.

«Ничего страшного. А давайте с вами дружить?» - спросила Little red car.

«Ну что вы, у меня совсем нет времени, вы же видите, я везу людей. Если я задержусь хоть на минуту, взрослые опоздают на работу, а дети пропустят школу. У меня нет времени на друзей». И Bus поспешил дальше.

Мимо проехал Motorcycle (мотоцикл). Little red car сказала ему: «Я ищу друга. Может быть, вы им станете?»

«Хорошо, - немного подумав, ответил Motorcycle, - а ты любишь быстро ездить?»

«No, ведь я ещё очень маленькая. Да и к тому же быстро ездить очень опасно.»

«В таком случае нам не по пути. Будь здорова», - сказал Motorcycle и быстро уехал.

Little red car чуть не заплакала от обиды. Ну почему никто не хочет с ней дружить!

Ей больше не хотелось оставаться в городе, где все так спешат, где ни у кого нет времени для дружбы.

За городом послышался протяжный гудок. Little red car поспешила туда, а вдруг это голос её друга! Когда она подъехала к рельсам, на всей скорости мимо пронеслась огромная зелёная змея. (Вопрос к детям - что это была за змея?) Конечно, это был Train (поезд). Little red car даже ничего не успела у него спросить, уж очень быстро пронеслась змея.

И вот ехала грустная Little red car куда глаза глядят. Ехала и плакала, очень ей было обидно, что никто не захотел с ней дружить. Она уже хотела уехать в самый тёмный далёкий лес, чтобы больше никого никогда не видеть, как вдруг услышала голоса:

«Какая красивая машинка!»

«И правда, очень красивая!»

Little red car подняла глаза и увидела двух мальчиков.

«А давай заберём её домой и будем с ней играть»

Little red car не поверила своим ушам - неужели кто-то захотел с ней дружить!

Мальчики забрали её к себе домой, играли с ней каждый день и везде брали её с собой. Как же счастлива была Little red car - она больше никогда не была одинока!

4. Повторение и закрепление материала

После прослушивания сказки детям предлагается ответить на вопросы по тексту, не забывая сохранять английский вариант

Вопросы для детей:

1. Кто отправился искать себе друзей?

2. Кого встретила по дороге Little red car?

3. Почему с ней не захотели дружить Lorry, Traffic lights, Bus, Motorcycle, Train?

4. Кто стал другом Little red car?

Дети совместно с педагогом проговаривают новые лексические единицы.

5. Минутка отдыха - игра «Traffic lights»

Педагог по очереди показывает детям круги красного, зелёного и жёлтого цветов. Когда дети видят красный цвет - они стоят на месте, жёлтый - присаживаются, зелёный - идут. Постепенно темп игры ускоряется, детям нужно быть всё более внимательными, чтобы не ошибиться в выборе действия. Тот, кто совершил ошибку, из игры выбывает. Игра продолжается до выявления победителя.

6. Изучение стихотворения «Traffic lights»

The yellow says «Wait»,

The red says «Stop»,

The green says «Go»,

7. Повторение и закрепление материала

Дети отгадывают загадки про транспорт.

1. Быстро мчится по дороге,

Хоть колёса, а не ноги.

Увезёт хоть всех за раз

Это наш помощник - … (Bus)

2. Ждать, готовиться, идти -

Он даёт сигнал в пути.

Зелёный, жёлтый, красный глаз -

На перекрёстке … (Traffic lights)

3. По рельсам мчит быстрее ветра,

Минует сотни километров.

И в самый дальний уголок

Он нас в мгновенье унесёт. (Train)

4. Он привык трудиться,

Груз любой - не горе.

Он по трассе мчится-

Грузовик - … (Lorry)

5. Железный конь летит вперёд,

Он никогда не устаёт.

Но очень он опасен - знай,

Ведь этот конь - … (Motorcycle)

6. Очень любит есть бензин,

Отвезёт нас в магазин,

В лес, в кино и в парк. А пока

В гараже стоит … (Car)

8. Подведение итогов занятия

В конце занятия педагог, отметив работу каждого ребёнка, подводит итоги:

· Изучили новые слова - названия видов транспорта

· Повторили ранее изученные названия цветов

· Выучили стихотворение про светофор

Педагог и дети прощаются.

Гульназ Тухбатуллина
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Веселый английский язык»

Цели и задачи :

Пробудить интерес к английскому языку ;

Научить правильно произносить английские звуки ;

Научить здороваться и прощаться на английском языке ;

Способствовать развитию творческого мышления, внимания, логики.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Good morning good morning

Good morning to you

Good morning good morning

I am glad to see you.

Hello! My name is Gulnaz Gazinurovna! Здравствуйте! Меня зовут Гульназ Газинуровна.

2. Основная часть.

Ой ребята, кто-то стучится к нам!

Ребята, сегодня к нам приехал гость из далекой страны Англии .

Hello! My name is Teddy.

Да вот только беда – мишка Тэдди понимает только на английском языке . И сегодня нам предстоит отправиться в путешествие в мир английского языка ! Вы готовы?

Ребята, чтобы мишка Тэдди нас понял, нам нужно учиться правильно произносить английские звуки .

Поиграем в игру «Повторюшки» , поиграйте за мной звуки.

[f] – пофыркайте как ёжики

[r] – а теперь порычим как собачки

– а сейчас мы превратились в маленьких змеек

[z] – теперь представьте себя пчелками

Просмотр видео “Hello! What’s your name?”

Ребята, давайте каждый из вас поздоровается с мишкой Тэдди и назовет ему свое имя.

3. Подведение итогов. Заключительная часть.

Мишка Тэдди пришел не с пустыми руками, он хочет подарить вам открытки из Англии , на которых вы можете увидеть достопримечательности Лондона и других английских городов .

Ребята, мишка Тэдди очень рад с вами познакомиться. Но нам пришло время прощаться с ним. Давайте помашем ему и скажем до свидания - Goodbye!

Публикации по теме:

Особенности обучения английскому языку дошкольников с применением информационно-коммуникационных технологий «Особенности обучения английскому языку дошкольников с применением информационно-коммуникационных технологий на примере детского сада «Лада».

Дидактическая игра «What is missing? Что исчезло?» для дошкольников, изучающих английский язык "What is missing?"(Что исчезло) Подготовка к игре. Воспитатель может на смарт доске разучить времена года на английском языке, рассказывая.

HOLIDAYS ARE COMING Рождество для дошкольников, изучающих английский язык. Праздничное мероприятие для изучающих английский язык (возраст 6-7 лет) «Holidays Are Coming» Корабельникова И. Ю. воспитатель МБДОУ «Детский.

Конспект дополнительного образования (английский язык) ГККП детский сад "Балапан" акимата Карасуского района Конспект занятия по английскому языку в детском саду Подготовлено: педагогом доп.

Конспект ООД «Английский язык» в подготовительной группе «На ферме» Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Домашние животные». Задачи: 1. образовательная - закреплять в речевых образцах названия.

Конспект занятия «Весна» для дошкольников старшей группы по английскому языку Конспект занятия “Весна” по английскому языку в старшей группе Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме. Цель: активировать.

Конспект занятия по английскому языку «Поход в зоопарк» в подготовительной группе Цели: развивать интерес детей к английскому языку путем погружения в изучаемую тему через наиболее продуктивные виды деятельности; поддерживать.

Цель: Знакомить детей с новым активным словарём, формировать правильное произношение, артикуляцию, учить детей чётко проговаривать труднопроизносимые слова и фразы на английском языке, знакомство с оборотом «I can see» (я могу видеть).

I этап - Организационная часть. (1-2 минуты)

Включает организационный момент - происходит рассаживание детей по местам, приветствие друг друга.

Воспитатель: Hello children ! (здравствуйте дети)

Дети: Hello , Anastasiya Alekseevna ! (здравствуйте Анастасия Алексеевна)

Воспитатель: I am glad to see you (я рада видеть вас)

Дети: We are glad to see you too (мы тоже рады вас видеть)

Воспитатель: How are you ? (как ваши дела?)

Дети отвечают по очереди: I am fine , thank you (все хорошо, спасибо)

II этап - Подготовительная часть. (10-12 минут)

На данном этапе происходит введение в тему – артикуляционная гимнастика, рассматривание картинок по теме занятия, беседа, загадки, игра, актуализация знаний; повторение пройденного материала; упражнение на развитие внимания, физкультминутка; работа с раздаточным материалом; объяснение и показ.

Артикуляционная гимнастика (прикусываем язык от кончика к основанию и наоборот; играем в футбол языком – упираемся языком сначала в левую щеку, затем в правую, опять в левую и т.д.; улыбка - удерживание губ в улыбке, зубы не видны; хоботок - вытягивание губ вперед длинной трубочкой; заборчик - губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны и др.).

Повторение английского алфавита и слов

Воспитатель: Very well (очень хорошо). Теперь давайте повторим английский алфавит и выученные слова.

Дети называют по порядку буквы английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв (активный словарь):

A – apple

B – boy, ball, bear, banana

N – nose

C – cat, camel, cow, crocodile, car

O – owl

D – dog, duck

P – pig

E – egg, elephant, ear

Q – queen

F – fox, face, flower, finger, foot, frog, father

R – rose, rabbit

G – girl, giraffe

S – snake, sun, snow, spring, summer, sister, sky, star

H – hand, house, hair, hen, horse, head

T – tree

I – ice, iceman, ice-cream

U – autumn, umbrella

J – jam

V – violin

K – kitten

W – winter, wolf

L – lion, lips

Y – yogurt

M – mouth, monkey, mouse, mother

Z zebra

Воспитатель: на прошлом занятии вы научились считать до двенадцати. Сейчас мы закрепим пройденный материал. А закреплять мы будем с помощью игры «+1» . Воспитатель кидает кому-нибудь мяч и называет при этом любое число от 1 до 12. Ребенок ловит мяч, кидает его обратно и называет число на один больше. Игра проходит на английском языке.

Воспитатель: А сейчас мы с вами будем вспоминать животных. Игра « Where is …?» («Где…?»). Перед детьми лежат картинки с животными. Воспитатель спрашивает у детей where is a cat ? (где кошка?). Дети показывают картинку с кошкой и говорят this is a cat (это кошка). Постепенно игра ускоряется.

Разминка

Воспитатель: Ну, а теперь давайте разомнемся. Встаньте и отойдите от своих рабочих мест. Воспитатель произносит слова английской зарядки, а дети выполняют движения.

Hands up ! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Stand still!

III этап - Основная часть. (10-12 минут)

Проходит изучение нового материала, проводятся подвижные и дидактические игры, выполняются творческие задания.

Воспитатель: Сегодня мы будем строить новые предложения на английском языке. I can – я могу. Повторите вместе со мной: I can – я могу.

I can see – я могу видеть. Вместе: I can see – я могу видеть.

Теперь посмотрите на экран и скажите на английском языке, что вы можете видеть:

I can see a cat, I can see a dog, I can see a bear.

На экране чередуются изображения животных, дети строят по ним предложения на английском языке.

Воспитатель: На последок, давайте выучим стихотворение:

I can go to the Zoo

I can see a kangaroo

I can see a hare

I can see a bear

IV этап - Заключительная часть. (5 минут)

Подводится итог деятельности, уборка рабочего места.

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо у вас получается. Сегодня вы научились строить новые предложения на английском языке I can see – я могу видеть, выучили новое стихотворение на английском языке. На этом наше занятие закончено. G oodbye children!